Портативный
мотор-тестер KES-200
KES-200 является
современным мощным диагностическим прибором. Он имеет все необходимые
функции классического мотор-тестера, при этом может работать практически
с любыми существующими на сегодняшний день системами зажигания, отображать
сигналы в цепях всех современных автомобильных датчиков и исполнительных
элементов. Прибор включает в себя специализированный автомобильный 4-канальный
осциллограф с памятью, мультиметр, анализатор двигателя.
Возможности KES-200
4 – канальный осциллограф
- 1-, 2- или 4-канальный режим для отображения и анализа осциллограмм
сигналов автомобильных датчиков и систем управления;
- Постоянное хранение в оперативной памяти 50 последних кадров изображения
для возможности покадрового просмотра и сохранения в энергонезависимой
памяти;
- Возможность автоматического(в зависимости от типа исследуемого сигнала)
или ручного выбора параметров отображения: 25мкс-20с/дел по времени
и 0,1-20В/дел по напряжению;
- Сравнение реальных осциллограмм при тестировании со стандартными осциллограммами,
записанными в приборе;
- «Быстрая» помощь по проверяемому датчику или исполнительному элементу
(назначение, возможные типы, принципы работы, порядок подключения, места
расположения, методика проверки и т.д.);
- Помощь по назначению клавиш;
- Большой дисплей с подсветкой и регулировкой контрастности позволяет
анализировать 4 осциллограммы одновременно;
- Применение системы курсоров помогает определить параметры сигналов
с высокой точностью;
- Возможность записи до 8 осциллограмм в энергонезависимую память прибора;
- Возможность выбора режима синхронизации по любому уровню фронта или
спада сигнала любого из 4 каналов;
- Отображение минимальных и максимальных значений сигнала за время теста.
Анализатор зарядной системы
- Проверка напряжения зарядки, пульсаций и силы зарядного тока генератора.
Анализатор системы запуска
- Анализ бортового напряжения и силы тока, потребляемого стартером во
время запуска;
- Анализ оборотов, развиваемых стартером при запуске.
Мультиметр
- Измерения и анализ напряжения, силы тока, сопротивления, частоты,
скважности и др. параметров автомобильных датчиков, а также напряжение
аккумулятора, число оборотов, силу пускового тока и силу зарядного тока;
- Отображение min, max и текущего значения измеряемого параметра;
Анализатор зажигания
- Отображение осциллограмм сигналов в первичной и вторичной цепях систем
зажигания бензиновых двигателей;
- Автоматическое определение параметров (обороты, пробивное напряжение,
время горения дуги, угол замкнутого состояния первичной цепи) и отображение
текущих, min и max значений;
- Различные режимы отображения - одиночный цилиндр, парад, растр, бар-графики
пробивного напряжения и времени горения дуги для каждого цилиндра;
- Сравнение текущих диаграмм при тестировании со стандартными;
Анализатор цилиндров
- Ручной тест баланса мощности - отключение путем блокирования зажигания
в конкретном цилиндре;
- Автоматический тест баланса мощности - отключение зажигания во всех
цилиндрах поочередно на одно и то же время;
- Тест определения относительной компрессии - по величине тока стартера
при блокированном зажигании;
- Тест эффективности работы цилиндров - по угловым ускорениям коленчатого
вала;
- Возможность сохранения результатов тестов в энергонезависимой памяти;
- Подсказки по методике проведения тестов и оценке их результатов.
Печать
- Передача результатов тестов для печати на внешнем принтере. Кабель
для подключения входит в стандартный комплект поставки.
Связь с ПК
- Осциллограммы или результаты тестов можно сохранить на Flash карте
и для дальнейшей обработки перенести на ПК. Для этого в комплект поставки
входит специальный кабель для подключения KES-200 к com-порту персонального
компьютера и компакт-диск с соответствующим программным обеспечением;
- Модернизация мотор-тестера производится путем обновления программного
обеспечения.
Пример подключения мотор-тестера KES-200 для анализа работы системы зажигания
со статическим распределением высоковольтной энергии ( на примере двигателя
М111.941 а/м Mercedes C200, система управления PMS, оборудованная парой
двухвыводных катушек - т.н. Wasted Spark System):

- Датчик синхронизации (идентификации 1-го цилиндра)
- Датчик вторичного напряжения
- Кабель осциллографа - к первичной цепи катушки зажигания.
|